По поручению грузоотправителя, на теплоход «REGINE» было погружено 35 единиц оборудования, общей массой 800 тонн. В этот объем вошли также 2 сверхнегабаритных парогенератора массой 318 тонн каждый.
Перегрузка парогенераторов осуществлялась с помощью плавкрана «Демаг» по отработанной в прошлом году схеме, опробованной при отправке аналогичного оборудования для строительства энергоблока№3. Только на этот раз эти негабариты были доставлены заводом-производителем в порт Санкт-Петербурга речным транспортом, на одном барже-буксирном составе.
13 сентября парогенераторы были выгружены с баржи и установлены на специальные ложементы, которые были заблаговременно разработаны и изготовлены компанией «Инкотек Карго» для дальнейшей морской транспортировки тяжеловесов и их доставки получателю на площадку строительства АЭС.
14 сентября, в течение одного дня было произведено декларирование груза. 15 сентября 2015 года погрузка седьмой судовой партии оборудования для строительства Тяньваньской АЭС на теплоход «REGINE» была завершена. Партия в полном объеме и в срок была погружена на судно, в соответствии с условиями контракта. Расчетное время доставки груза заказчику составляет 60 дней.
Таким образом, общий объем негабаритного оборудования, отгруженного в адрес Тяньваньской АЭС-2, в рамках контракта «Инкотек Карго» с АО «Атомстройэкспорт» в 2013-15 годах составил 8700 фрахтовых тонн.
Компания «Инкотек Карго» является многолетним партнером АО «Атомстройэкспорт» по мультимодальным перевозкам энергетического оборудования для Тяньваньской АЭС. В период с 2000 по 2003 год компания уже обеспечивала автотранспортную, железнодорожную, речную и морскую перевозку от заводов-производителей с перевалкой в порту Санкт-Петербург комплектного энергетического оборудования общим весом 35,5 тыс. тонн для строительства первой очереди АЭС в КНР. В этот объем вошли также 12 сверхтяжеловесов общим весом 4,5 тыс. тонн.
|